Bureau Veritas занимается вопросами прослеживаемости уже почти два столетия. Основанный в Антверпене в 1828 году в сфере морского транспорта, чтобы обеспечить страховщиков мониторингом судов и лучшим измерением рисков, мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации добавляет новую струну в свой арсенал, увеличивая количество коммерческих предложений по вопросам устойчивого развития.
Таким образом, он только что изготовил этикетку для Engie, позволяющую измерить соответствие обязательств группы ее практике в этой области для всех проектов солнечной и ветровой энергии, разработанных во Франции. Первый. Называется » ТЕД », налить « переход к устойчивой энергетике », этикетка будет действительна в течение трех лет и будет подвергаться регулярным проверкам.
Совсем недавний рынок
«Он включает девять конкретных обязательств, выходящих за рамки нормативных требований.», — возражает Энжи. Это, например, оценка углеродного следа проектов, гарантии повторного использования материалов или даже гарантия создания «индивидуальная и масштабируемая система взаимодействия» для каждого парка. За этим технократическим языком скрывается необходимость для группы повысить приемлемость ветровой и солнечной энергии местными жителями и, следовательно, ограничить ресурсы, препятствующие ее деятельности.
→ АНАЛИЗ. Возобновляемые источники энергии: правительство хочет ускорить… кроме наземных ветряков
«Компании сильно нуждаются в доверенной третьей стороне, способной проводить независимую проверку того, что они делают с точки зрения устойчивого развития.», объясняет Жак Поммо, генеральный директор Bureau Veritas по Франции и Африке, напоминая, что пять лет назад этого рынка практически не существовало. Но многие подозревают гринвошинг – составление их практик, чтобы сделать их более экологичными – их клиентами и их акционерами.
Создание лейбла «Low-Carbon» в сфере недвижимости
Со своей стороны, Bureau Veritas подчеркивает свой опыт в области соблюдения стандартов. Это больше не вопрос нюансов, а бинарности, чтобы сказать, соответствует ли такая-то и такая-то практика заявленным целям или нет. Например, в сфере недвижимости Bureau Veritas работает над созданием лейбла «Low-Carbon» с игроками в этом секторе.
«Социальный и экологический аудиты мы проводим давно, но чаще всего на разовой и разовой основе. Что нового сегодня, так это общее видение компаниями своей ответственности». говорит Жак Поммо. Законодательство также должно быть все более сложным и требовательным, особенно в отношении углеродных следов.