Это впервые для французского бренда. Производитель кожгалантереи Louis Vuitton вошел в десятку лучших, составленную Kantar BrandZ, в международном рейтинге самых влиятельных брендов 2022 года.
Остальную часть рейтинга составляют семь американских брендов и два китайских бренда. Флагманская дочерняя компания LVMH занимает десятое место после Apple, Google, Amazon, Microsoft, Tencent, McDonald’s, Visa, Facebook и Alibaba.
Помимо того, что Louis Vuitton стал первым французским игроком, вошедшим в десятку лучших в мире, он также стал первым люксовым брендом, попавшим в эту десятку. Кроме того, с 2010 года это единственный европейский бренд, достигший этой позиции.
Общая стоимость 100 мировых брендов увеличилась на 23%
Бренд кожгалантереи вырос на 64% за последний год, что отражает рост мирового рынка предметов роскоши. Его имя «стоит», по словам Кантара, почти 120 миллиардов евро.
Для сравнения, Apple, самый дорогой бренд в мире, вырос на 55% до 909 млрд евро, за ним следует Google (787 млрд евро, рост +78%). Общая стоимость 100 лучших мировых брендов Kantar BrandZ 2022 увеличилась на 23% и составила почти 8,358 млрд евро.
Среди других французских брендов, входящих в топ-100 рейтинга, Cartier является самым быстрорастущим во всех категориях, увеличив свою стоимость на 88% по сравнению с 2021 годом. Hermès также вырос на 73%. На время вне рейтинга Lancôme возвращается и присоединяется к L’Oréal Paris, стоимость которой выросла на 24% по сравнению с 2021 годом.