Нерушимый успех кухонного комбайна Thermomix

Нерушимый успех кухонного комбайна Thermomix

Он рубит, замешивает, готовит, варит на медленном огне, варит или даже ферментирует. Более пятидесяти лет Термомикс служил кухонным помощником для любителей хорошей еды и сторонников минимума усилий. Вплоть до того, что немецкая группа Vorwerk, которая их производит, объявила в понедельник, 11 июля, об открытии в 2024 году второго завода в Эр-э-Луар, примерно в десяти километрах от первого.

Надо сказать, что спрос продолжает расти. Глобальные продажи Thermomix удвоились в период с 2012 по 2020 год, и хотя в 2017 и 2018 годах бренд потерял динамику, он снова стал сильнее. В 2021 году группа зафиксировала рекордный оборот в размере 3,4 миллиарда евро, половина из которых приходится на подразделение Thermomix. Поэтому после удвоения площади нынешнего завода в 2017 году потребовались новые квадратные метры. «Второй блок позволит увеличить производство роботов, а также внедрить аксессуары и компоненты, производство которых в настоящее время находится на аутсорсинге», объясняет Майкл Хомут, руководитель производства Vorwerk.

57 миллионов евро инвестиций

Первый Thermomix появился на свет в 1971 году. Год спустя Vorwerk приобрела завод Simco в Клой-сюр-ле-Луар. Сегодня из него ежегодно выходит миллион кулинарных роботов, чтобы поливать Францию, но прежде всего весь мир. «85% производимой здесь продукции экспортируется, в частности, в Китай, говорит начальник производства. Часто бывает наоборот: компании производят в Китае, чтобы импортировать к нам. Но во Франции есть важное понятие качества, сильные промышленные традиции, сложные технологии и хорошая местная и региональная сеть. Поэтому решение открыть там второй завод было вполне экономически обоснованным. »

В этот проект, объявленный на саммите «Выбери Францию» в Версале, будет инвестировано 57 миллионов евро и создано 74 местных рабочих места.

Для Майкла Хомута успех Thermomix не удивителен. : «Французы любят хорошо поесть и приготовить для своих друзей и семьи. Мы предлагаем им сделать это как великие повара, чтобы им понравилось. Кроме того, это высококачественный, первоклассный продукт с проверенными результатами у наших клиентов. » Однако робот далеко не неприкосновенен, и время, когда он был один на рынке, прошло. Если другие крупные бренды, такие как Moulinex, Kenwood или Magimix, предлагают товары того же ассортимента по схожим ценам, то Lidl и ее бренд SilverCrest затмевают его с каждой новой эфемерной распродажей.

Lidl, тревожная конкуренция

Дисконтный бренд выпустил своего первого кулинарного робота «Monsieur Cuisine» в 2014 году. При непревзойденной цене отсутствие функций не позволяло ему конкурировать с Thermomix. Но с годами Lidl разработала новые, более эффективные версии, которые становились все более популярными среди потребителей и распродавались в течение нескольких дней для большей части своих продаж.

Аргумент, который попал в цель с самого начала: его цена. Сегодня новый Термомикс стоит чуть более 1300 евро. Не говоря уже о множестве аксессуаров и посуды для комплектации машины и подписке почти на 50 евро в год для доступа к тысячам рецептов, предлагаемых компанией. Последняя версия «Monsieur Cuisine», проданная в июне, стоила чуть более 400 евро, то есть в три раза меньше.

Столкнувшись с этой конкуренцией, которая ее беспокоит, группа Vorwerk несколько лет назад пыталась подать в суд на Lidl в испанском коммерческом суде. Он обвинил бренд в нарушении патентных прав Thermomix. После осуждения в 2021 году и снятия с продажи всех «Мсье Кузин» в Испании Lidl наконец выиграла апелляцию в 2022 году. Майкл Хомут остается категоричным: «Наш продукт высокого качества, он сделан во Франции, с очень хорошими отношениями с клиентами. Он достоин своей цены! »

Похожие записи