За год чистая прибыль группы сократилась почти на миллиард евро. Во вторник, 12 июля, группа объявила, что получила чистую прибыль в размере 1,43 миллиарда долларов во втором квартале 2022 года по сравнению с 2,36 миллиарда долларов за тот же период в 2021 году. Речь, в частности, идет о производстве и сырье, которые стоят дороже. . Поэтому, столкнувшись с этим наблюдением, группа будет стремиться оптимизировать свои расходы. Одним из направлений может быть, в частности, производство продукции меньшего размера. По словам генерального директора Рамона Лагуарты, на сегодняшний день группа полностью исключает повышение продажной цены.
Помимо инфляции, которую переживает весь мир, PepsiCo непосредственно пострадала от войны на Украине. Действительно, согласно последнему финансовому отчету PepsiCo, за квартал, затронутый конфликтом в Украине, она потеряла 1,17 миллиарда долларов. И не зря на следующий день после объявления Владимиром Путиным войны дистрибьютор объявил, что приостанавливает все продажи на территории России, кроме товаров первой необходимости, таких как детские смеси. Отныне конкурирующая группа Coca-Cola стремится избавиться от своих интересов в России, касающихся, в частности, российских брендов фруктовых соков и молочных продуктов.