Группа TF1 объявила во вторник, 28 июня, что подписала «согласие» с группой Reworld продать свое цифровое медиа-подразделение Unify (Marmiton, Doctissimo, auféminin и др.), оборот которого оценивается в 60 млн евро, в то время как эта дочерняя компания с трудом становится прибыльной.
«Окончательное завершение сделки зависит от обычных предварительных условий в этой области, в частности, от разрешения Управления по вопросам конкуренции».говорится в заявлении обеих сторон, добавив, что Reworld Group привержена «взять на себя всех сотрудников подразделения»в составе около 300 человек, в том числе около пятидесяти обладателей пресс-карты.
«Если операция будет проведена, Reworld Media, благодаря своему видению рынка и ноу-хау, станет лучшим партнером для поддержки этого подразделения и его талантов и позволит им добиться устойчивого роста».— сказал Жиль Пелиссон, генеральный директор TF1 Group, цитируемый в пресс-релизе.
«Более 36 миллионов уникальных посетителей в месяц»
Соглашение охватывает двенадцать «цифровые метки»сказал Reworld, в то время как Unify состоит из нескольких очень популярных веб-сайтов, таких как Marmiton, aufeminin, Doctissimo и Les Numériques, которые, по данным TF1, собирают 25 миллионов уникальных посетителей каждый месяц и более 200 миллионов просмотров страниц в год.
В этом подразделении также есть творческая и производственная студия, рекламное агентство и группа влияния Studio Fy, в которую входят 150 влиятельных лиц, в том числе около тридцати исключительно. «По данным Médiamétrie, эта операция увеличит аудиторию Reworld Media до более чем 36 миллионов уникальных посетителей в месяц».заявила компания, владеющая дюжиной медиа, таких как Maison & Travaux, Grazia, Marie-France или Auto Plus.
Чтобы оправдать эту сессию активов, TF1 настаивает на своем желании переориентироваться на свою деятельность в качестве издателя аудиовизуального контента с его дочерней компанией Newen и ее инвестициями в потоковое вещание.